Главная | RSS
Вход-Регестрация
Block title
Мини-чат
Статистика


Жокей(англ. Jockey) — этот Заражённый обладает самой странной способностью — он запрыгивает на Выжившего, и начинает «управлять» его передвижением, то есть тянуть его в нужную ему (Жокею) сторону, при этом нанося Выжившему урон. Впрочем, Выживший ещё может сопротивляться и пытаться хоть как-то ему помешать, идя не туда, но Жокей сильнее: 70% контроля принадлежит ему. Если Выживший будет сам идти в ту сторону, куда его «ведёт» Жокей, Выжившему достаётся незначительная часть контроля. В жокея нелегко попасть, так как он очень маленького размера. Здоровье — 325 единиц.


Толстяк (англ. Boomer) — огромный, толстый Заражённый, наполненный неизвестной субстацией (предположительно кишечными экскрементами), который может извергать блевоту на небольшое расстояние. Когда его блевота попадает на Выжившего, она действует как феромон на Обычных Заражённых и заставляет их сфокусировать атаку на этом игроке, зрение самого игрока на время действия блевоты значительно ухудшается. Толстяк получает очки за все атаки Обычных Заражённых по этому игроку. Двигается медленно. Кроме того, если его убить, Толстяк лопается, и разбрызгивает свою субстанцию на оказавшихся поблизости людей, сбивая Охотников, Жокеев с жертв, дезориентируя Курильщиков и Громил. В Left 4 Dead 2 есть разновидность Толстяка женского пола, которую легко опознать по характерному пищащему звуку. Здоровье — 50 единиц.


Плевальщица(англ. Spitter) — эта Заражённая обладает способностью плевать в Выживших кислотной слизью, которая расползается в виде большой лужи и наносит огромный урон. Урон от кислоты зависит от времени существования лужи. В первую секунду кислота вообще не отнимает очков здоровья, но в последние секунды урон доходит до 20 единиц. За всё время существования кислота может отнять у каждого Выжившего до 68 единиц здоровья. Здоровье самой Плевальщицы — 100 единиц. После её смерти слизь разбрызгивается вокруг неё на земле, образуя лужу небольшого размера. Урон от этой лужи такой же как от большой. Примечательно, что маленькая и большая лужи наносят урон Выжившим независимо друг от друга, то есть если убить Плевальщицу в её же кислоте, то получится лужа, наносящая двойной урон. Лучший способ избежать урона от кислоты — запрыгнуть на какой-нибудь объект окружения, чтобы кислота не достала Выжившего, или просто отойти подальше от лужи и подождать, пока она исчезнет. Прыжки на месте от кислоты не спасают, Выживший получит такой же урон, как если бы он просто стоял.


Охотник (англ. Hunter) — ловкий и быстрый Заражённый, способен далеко прыгать из положения сидя и в полете отталкиваться от стен. Атакует, сбивая Выжившего с ног и нанося ему серьёзные травмы своими когтями. При удачном прыжке на Выжившего с большой высоты наносит дополнительный урон (до 25 единиц урона). Единственная возможность спастись для Выжившего — это помощь товарищей (которые убьют Охотника или оттолкнут его прикладом). Также Охотника можно успеть ударить прикладом во время прыжка (и тем самым спастись), но это удается сделать очень редко. Удар прикладом на пару секунд дезориентирует Охотника. Здоровье — 250 единиц. Во второй части персонажи-выжившие иногда называют Охотника прыгуном (англ. Jumper).


Курильщик (англ. Smoker) — у Курильщика есть 30-40-метровый язык, которым он может притягивать Выживших, сбивая их с ног, и даже душить их, находясь на определённом расстоянии. Выжившие могут отстреливать язык, чтобы защитить друг друга, однако если не убить Курильщика, его язык быстро регенерирует (вырастает заново), причем скорость регенерации зависит от успешности атаки Курильщика. Если атака языком была потрачена впустую, регенерация происходит значительно быстрее. Выживший, которого хватает Курильщик, в некоторых случаях во время атаки может освободиться самостоятельно: он может успеть ударить Курильщика прикладом и тем самым сбить атаку, либо отсечь язык оружием ближнего боя (топором, катаной или мачете) в момент выстрела языком, либо попытаться застрелить Курильщика самостоятельно, так как в первые секунды опутывания языком игрок всё ещё способен стрелять. Так же жертву Курильщика можно освободить, ударив прикладом схваченного Выжившего. Когда Курильщик умирает, его тело испускает дым, который затуманивает зрение Выживших, дезориентируя их, в результате чего они не могут нормально видеть врагов. Если Выжившего, находящегося в дыму Курильщика, атакуют Обычные Заражённые, то Курильщик получает очки, так же, как и Толстяк. В отличие от первой части, язык у Курильщика сам обрывается, если ему удается подвесить Выжившего над пропастью. Здоровье Курильщика — 250 единиц.


Громила(англ. Charger) — большой Заражённый с гипертрофированной правой рукой и почти атрофированной левой, способен с разбегу разбивать ряды Выживших и пробивать двери. При этом он хватает первого попавшегося и бежит дальше с ним до препятствия (например, стена), вбивая его там в землю. В случае, если при атаке с разбегу Громила не смог схватить ни одного Выжившего, он на полной скорости врезается в первое попавшееся препятствие, оглушая сам себя на пару секунд, становясь уязвимым для атак. Если попытка Громилы захватить Выжившего не увенчалась успехом, он наносит неслабые удары своей усиленной рукой. Невосприимчив к удару прикладом. Здоровье — 600 единиц.


Танк (англ. Tank) — огромный, мускулистый Заражённый, обладающий воистину сокрушительной мощью. Может подбирать и бросать автомобили и другие большие объекты окружения, проламывать бетонные стены. Здоровье Танка зависит от уровня сложности: легкий — 3000 единиц, нормальный — 4000, мастер и эксперт — 8000. В режиме Сражения у Танка 6000 единиц здоровья. В этом режиме игроки не могут выбрать игру за Танка; он случайно даётся одному из игроков Заражённых (обычно тому, у кого больше очков). Когда игрок становится Танком, появляется индикатор контроля, который убывает, если игрок не видит Выживших (контроль не отнимается, если Выжившие находятся в убежище). Когда игрок ударяет Выжившего, контроль восполняется. Как только игрок за Танка теряет контроль — управление им переходит другому игроку. Если и этот игрок потеряет контроль, то управление Танком передаётся компьютеру. Танк под управлением компьютера обладает способностью перелазить через любые препятствия, а не только по «лестницам для Заражённых». У Танка есть одна слабость — он боится огня. Если Танка подожгли, то он начинает быстро терять жизни. При этом индикатор контроля у игрока исчезает, и он управляет Танком до тех пор, пока тот не умрёт. В Left 4 Dead 2 в отличие от первой части кожа Танка имеет бледно-розовый оттенок.
Ведьма (англ. Witch) — одна из самых опасных Заражённых. Она сидит на одном месте и завывает, никого не трогая. Но если её побеспокоить (долго стоять рядом, светить на неё фонариком или выстрелить в неё), то она сбивает с ног побеспокоившего её Выжившего и начинает кромсать его своими когтями. Её плач и всхлипывания можно услышать издалека. В режиме Кооператива на сложности «эксперт» и в режиме Реализма на любой сложности Ведьма убивает Выжившего с одного удара. Здоровье Ведьмы — 1000 единиц, уровень сложности влияет только на величину поглощаемого урона при стрельбе во все части тела кроме головы. Все типы дробовиков при стрельбе в упор наносят Ведьме дополнительный урон, благодаря чему её можно убить с одного выстрела в упор на любом уровне сложности, хотя это и не всегда удается. В Left 4 Dead 2 можно встретить блуждающих Ведьм, в отличие от первой части, они не сидят на месте, а бродят по небольшому участку территории. Сценарист игры Чет Фэлизек (англ. Chet Faliszek) в одном из интервью[4] сказал, что Ведьмы очень любят запах сахара, поэтому их так много гуляет в районе сахарного завода, хотя в игре можно услышать предположение Тренера, что Ведьм привлекает дождь.

Новые Заражённые

Специальные Обычные Заражённые


# Учёные CEDA, в костюмах химзащиты, защищающих их от огня. Некоторые из них носят с собой на поясе банки с образцами слизи Толстяка. Встречаются в кампании «Вымерший центр».
# Клоуны, привлекающие на вас Обычных Заражённых в округе своими пищащими туфлями. Встречаются в кампании «Мрачный карнавал».
# Грязевики,заляпывающие экран игрока грязью. Могут перемещаться на четвереньках. Встречаются в кампании «Болотная лихорадка».
# Строители,носящие защитную каску, из-за которой они не слышат тиканье бомбы и не реагируют на испарения слизи толстяка. Встречаются в кампании «Ливень», отличаются повышенным здоровьем.
# Спецназовцы, одетые в бронежилеты и защитные шлемы, защищающие от урона спереди, но оставляющие уязвимой спину. Некоторые носят с собой резиновые дубинки. Встречаются в кампании «Приход».
# Джимми Гиббс Мл.— лучший гонщик на серийных автомобилях, по мнению Эллиса. Как и большинство людей он подвергся заражению, и теперь с пятипроцентной вероятностью его можно встретить на карте «Атриум» возле постамента с машиной. Этот Заражённый очень опасен, у него 1000 единиц здоровья, он не восприимчив к огню, не реагирует на звук гранат и испарения слизи Толстяка, при атаке он заляпывает экран игрока маслом как Грязевик. Если его убить, то один из Выживших произнесет фразу «Прости, Джимми, но нам нужна твоя машина». Несмотря на свой запас здоровья, этот Заражённый умирает от одного удара оружием ближнего боя.
# Падший Выживший — внешне этот Заражённый похож на неплохо экипированного Выжившего. Он таскает с собой различные полезные предметы, которые могут пригодится Выжившим (аптечку, молотов, гранату или таблетки), только вот завладеть ими не так просто, так как Падший Выживший при виде людей начинает убегать, и Выжившим нужно очень постараться, чтобы убить его. У этого Заражённого 1000 единиц здоровья, он не реагирует на звук гранаты и испарения слизи Толстяка. Несмотря на огромный запас здоровья этот Заражённый умирает от одного удара оружием ближнего боя. Также его можно убить одним выстрелом из M60 либо воспользоваться разрывными патронами. В редких случаях Падшего Выжившего можно убить метким выстрелом в голову. Эти Заражённые встречаются в кампании «Переход
»


Время
Block title
Другие сайты